Category: экология

Category was added automatically. Read all entries about "экология".

Растаманский народный бобёр

(no subject)

Этои своей вчерашней фоткой Rhododendron cilicalyx как бы говорит нам с новым годом.


И про да зравствует глобальное потепление он ещё мог бы с большим удовольствием сказать, но в его случае оптимизм пока что чрезмерен.
Я за него скажу. Таких шикарно-дождливый новых годов я на этих северных территориях помню всего штуки четыре. Ну может пять.
Растаманский народный бобёр

Пост о глупости человеческой

Щас сижу, почти никого не трогаю, гербарий сушу делаю из газеты "Метро" фунтики для семян рододендронов. А там буквы!
Про очередную климат-акцию Гринписа, уважаемого за анти-АЭС, буквы.
Была, оказывается, такая акция Гринписа-то нашего:
Ролик (я аж подорвался искать его в тырнете, но сходу нинашол) типа по "Гейм оф тронс", типа чуваки нарядились белыми ходоками и, как там у этого Мартина положено, на красных что ли прут? А, на юг. Значит, прутся выряженные белыми ходоками гринписовцы в сторону цивилизации. Чо там, по Мартину, намерены сделать ходоки эти с цивилизацией? Ага-1. В общем, трэш, мрачняк, белые на белом, путь во льдах, вот это вот всё.
И тут, внезапненько, чуваки проваливаются с концами под лёд и закадровый голос такой "потепление всего на два градуса может необратимо нарушить ход истории!"
АГА-2.

Что я имею сказать по этому поводу? Да как всегда.
Но с ещё большей уверенностью в своей правоте.

ЗЫ. А мартина этого вашего а как (почти) не читал, так и не буду, только в Википедии разве что. Зато какой же я классный придумал по нему корректирующий фанфик! Может, и напишу лет через пять.
Растаманский народный бобёр

Лета пост

Багодарение Высшим, наконец-то стоит нормальное лето! Пчёлы, жара, полив, загоратькупаться, вот это вот всё.
Даже внезапный взрыв в околотолкинистической тусовке бочки хорошо выдержанных какашек привёл меня в результате ЖЖ-зажимая-нос-сёрфинга к некоторому количеству ценнейших.. нет, не жемчугов, что жемчуг - всего лишь красивая кость -, но хороших добротных ячменных зёрен, из которых и новый урожай (опять же, хвала всеблагому Ра), и перловка, и для особых любителей даже пиво.
Так вот, пока вы наслаждаетесь чудом о флаге Неизвестного Солдата, я чуток древнеегипетскую тему-то разовью на конкретном примере.
Для того, чтобы в сотах оказался маат, а не мёт, критически важна температура воздуха и прямая связь с Солнцем. Просто поверьте династическому пчеловоду-практику, а то мне внезапно некогда объяснять, убегаю наперевес с лопатой, тачкой и большим топором.
Да здравствует глобальное потепление.
Растаманский народный бобёр

Глядя на минус двадцать четыре, я думаю две вещи:

Первая проста.
Вот эти вот человекообразные существа, вот эти вот небритые предпенсионные мужики, учащие всех вокруг себя, как надо правильно пользоваться шапочками из люминёвой фольги, эти загораживающие весь выход из вагона метро тётки, у которых вместо лица - грим, эти вот невысоклики ростом от силы на пару дюймов выше среднего хоббита, щёлкающие семки пеньками сгнивших зубов - откуда они вдруг все взялись? Мне кажется, что это зимари, что это им нужно глобальное похолодание, чтобы жить. Я не знаю, куда все они исчезают летом, я не хочу этого знать. Возможно, их следует убивать ради их собственного блага, как орков.

Вторая ещё проще.
Что общего у Бангладеш, Дании, Голландии (за исключением восточного берега Роттердамского залива), Западносибирской низменности, острова Науру, Арабских Эмиратов (без башни) и Санкт-Петербурга (Лен. область)?
Collapse )

А чем тогда от них отличаются Венесуэла, Англия, восточное побережье Роттердамского залива, дельта Миссисипи, Нормандские острова, Эмираты-с-башней и Санкт-Петербург (шт. Флорида)?
Collapse )

Да здравствует глобальное потепление.
Растаманский народный бобёр

Да здравствует экологическая диктатура тчк

На днях тут beth4ever написала о необходимости ненасильственной экологической диктатуры. Так опчество враз кинулось её осуждать - дескать, вот не может диктатура быть ненасильственной, ну не может - и усё тут. Никак, де, без убивства и сажания в карцеры не установить сего благолепного идеалу.
Однако мне, бесчеловечному, кажется несколько иное.
О чём изначально-то речь шла? О том, что, коли не образумятся отдельные прожорливо-безрассудные индивидуумы, то конец всему. Окончательное, так сказать, решение человеческого вопроса (c) наступит тогда. И неплохо было бы почесаться немного заранее.

Почесаться же можно способом жестоким, но как есть ненасильственным.
Ведь что мы имеем на данный момент?
Чистый воздух, вода, пространство погулять и (в значительной мере) еда изрядной части населения мира всё ещё предоставляются
по дефолту, просто как данность. Между тем петух уже жарится, и этих плюшек тупо-технократически ориентированное общество должно, по идее, лишиться на раз.
А так как экологическая диктатура (см. комменты к записи beth4ever !) формируется как раз при проявлении сей зловещей птицы, то и наказание за экологические преступления должно быть не насильственным, а _адекватным_.
К примеру:
Навалил кучу мусора у дороги - изволь больше не ходить на пляж. (Мягко пока ещё)
Пользуешься бензиновым двигателем - изволь платить за кислород.
А вот коли объединить экологов с врачами, как то самой природой определено, то вовсе лепота получится.
Можно будет "им" рак, к примеру не лечить.

И, обратите внимание, никакого насилия! Не _приходить с автоматом_, а просто отключать жизнеобеспечение. Не особо же мы возбухаем, в конце-то концов, из-за необходимости платить за электричество и тёплую воду.
Просто в условиях недостатка плюшек правила игры ужесточаются.

Collapse )
  • Current Music
    Bjork. "Human Behavior"