Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

Растаманский народный бобёр

Дорогой дружок, сейчас я расскажу тебе, почему люди отвернулись от космоса.

Растаманский народный бобёр

(no subject)

А пока заокеанский истеблишмент с переменным, но неуклонным успехом аппроприирует опыт построения ПЖиВ, кражи выборов и взрывов в подъездах, давайте поздравим товарища Сноудена с лучшим днём в его жизни, что ли.
По-хорошему, только это и имеет значение.
Растаманский народный бобёр

Бобры против прогресса, эпизод стопицотый


Этот ван Хельсинг как бы готовится отразить атаку не смертельноужасных летучих мышей (человеки, а человеки? Вас в последние десять тыщ лет какая-такая нужда тянула в пещеры, поближе к самым заразным в мире живым существам? Ах, жажда открытий... Ну вот вам и открытие. Не обляпайтесь теперь, повелители мира), а.. Короче, вампиры ближайшего постэпидемического будуЮщего- они другие совсем. Они будут вдохновляться новейшими достижениями доказательной медицины.

Чочо, "теория заговора", говорите? Ну говорите, говорите. "Антисциентизм" ещё можете говорить. Но вот "гомофобия" с "патриархатом" уже будут здесь совсем не пришей кобыле хвост, извенити. Так мне видится мир, я мракобес
Растаманский народный бобёр

Вы не распространяйте, вы рефлексируйте:

Йушный Парг

Огонь, вода и традиционные ценности. В исполнении двух гавайцев.

Товарищи, я фшоки. То есть когда отечественные мракобесы или там талибан какой творят очередную дичь, это уже как-то привычно. Дикие же земли. Но, Христофор Бонифатьевич, это Гавайи! Пятидесятый штат Небесного Валинора! В общем, вот что у них творится, причём уже целых шесть лет:

А ещё я в офигении погуглил на эту тему англоязычной прессы - и таки да. И что сын Боба Марли с триединым Конаном, Кхалом и Акваменом вписались в этот движ - правда. И что аргументируют они это дело защитой Святой Веры Предков и Энвайромента - тоже правда. Можно, конечно, сказать, что нет слов, но они как раз есть. Примерно следующие:Collapse )
Растаманский народный бобёр

(no subject)

Этои своей вчерашней фоткой Rhododendron cilicalyx как бы говорит нам с новым годом.


И про да зравствует глобальное потепление он ещё мог бы с большим удовольствием сказать, но в его случае оптимизм пока что чрезмерен.
Я за него скажу. Таких шикарно-дождливый новых годов я на этих северных территориях помню всего штуки четыре. Ну может пять.
Йушный Парг

и пропитерскоэ, извините

Я тут ща буквально токашто заглянул в один журнальчик, к одному оооочень энциклопедическому, оооочень уважаемому и оооооооооооооооооооооочень, да, антилиберальному товарищу коллеге чисто по-простому так проверить - обсуждают ли в ём п-бургский макабр али (ну вдруг благ Господь, и во человецех согласие безмолвное) нет - и сразу бинго. В каментах, конечно, бинго, тому що дорогой товарищ коллега отнюдь не дурак сам такое писать. От такоэ вот нынче бинго:

"Молодость может тянуться к яркой, харизматичной, личности, и плевать хотела на возраст, пока сохраняется человеческая искра и адекватность. Это можно понять, принять и уважать.//
И такая связь даже не будет ни для кого предосудительна — все ощущают и понимают, что существует такое обаяние человеческой личности и харизмы, когда даже огромная разница в возрасте не воспринимается как нечто "противоестественное". Сила личности, её красота и обаяние — реальные или кажущиеся — могут быть важнее любых досужих разумных и рациональных доводов.."
И такдалие. Сукасука, каков слог-то, а?! А, сука?!!

В связи с этим я хочу могу сказать только один простой весчь.
Дорогие девчонки. Выборщицы вы наши эволюционные.
Если вдруг.
Чисто вот вдруг.
В вашу голову закрадётся вот это вот ископаемо-палеолитическое преклонение перед самым главным макаком в стае. И вы такие прям вот сразу его хачунимагу. Вспомните, пожалуйста, что это всё ваше "поведение", этот ваш "свободный выбор" был эволюционно заточен не под окружающую реальность, и не сейчас, даже не позавчера, а пару миллионов лет назад, когда, да, актуально было заводить детей от того, кто выжил в африканской саванне несожранным. И дожил в той саванне аж лет до тридцати. Что завтра этот презент-дэй старпёр будет совсем уже старпёром, а вы так и останетесь в глазах общества его сучкой. Потому что общество за те миллионы лет отрастило себе долгую память, а без него стайное существо - всё ещё ничто. Всё более ничто. Ну и что с возрастом самцов число мутаций в их потомстве увеличивается, узнайте уже наконец, если ещё не. А, да что толку.
Так я сам есть уже практически одной ногой старпёр и какой другой умственный пидор (вроде героев данной драмы) на этом месте уже начинал бы мемуары писать, я вот что ещё могу предъявить. Ценный, сука, опыт как наблюдателя. Таквот. Ни разу. Ни единого, мать его Махакали разу, я не видел чтобы подобные истории заканчивались так, чтобы на них можно было натянуть хотя бы понятие "неплохо". Всегда плохо. Нет, вот прямо убивают, конечно, примерно никогда - не неандертальцы же поди уже. Не каннибалы. Но с переменным вектором двинуть друг другу кукуху, до кучи широким фронтом задевая всё живое на мили вокруг - это практически гарантированно. "Джокера"- то посмотрели уже? Да, сука, и это там есть тоже.
Короче, если кто хочет стать генеральшей, нужно выходить за лейтенанта. Да, это против древних инстинктов. Да, нет никаких гарантий успеха. Но с некоторой вероятностью +/-ровесник не будет есть вам мозги, с большой - не бросит посреди ничего, вы наверняка будете в одном культурном поле с ним и да, все наблюдавшиеся мной за полустарпёрский срок жизни по-настоящему успешные семейные пары состоят именно из ровесников, проживших жизнь прямо вот по той венчальной формуле нащщот "в счастье и в несчастии". Включая прям настоящих таких генералов Газпрома и прочего бизнеса. Старого Газпрома, разумеется, и настоящего бизнеса, которые ещё реально работали своей головой и реально зарабатывали.

PS для феминистен. Collapse )
Растаманский народный бобёр

Ахтунг! Ботаник в крепости!

Это вид, открывающийся на запад с перекрёстка Советской улицы и проспекта Гагарина ("Проспект Гагарина", "Советская улица", "улица Вавилова", "Проспект имама Шамиля"... Старая страна. Точно спасётся. ;). Сфотанный поначалу ради "Саус Парка", а потом... Потом становится ясно, что вон то вон сооружение на холме, между рекламным щитом и домом, в котором нет свадебного салона (потому что в Старом Дербенте почти в каждом доме есть свадебный салон. Старая, культурная и невероятно стильная страна) - и есть первая цель похода в "горы".

Да, это крепость Нарын-Кала, северные врата Персии.
Collapse )