Телерадио патриотов Зимбабве (beaver_cherokee) wrote,
Телерадио патриотов Зимбабве
beaver_cherokee

Про деньпобеды, да.

А вот ещё случилось мне вчера ехать на 440-м автобусе, что идёт из Москвы в Солнечногорск и обратно.
Ну, то, что его остановку перенесли с «Войковской» в Arcsh die Welt какую-то подворотню возле «Водного Стадиона», ни единой табличкой об этом мечущуюся на старом месте общественность не известив – это ерунда. В конце концов, полутора часами больше – полутора меньше…
В другом жопа была.
Представляем картину.
Автобус. Натуральный такой интуристовский автобус – высоченный, со входом чуть ли не в полу, с подножками такими кругленькими – чисто европы.
И прилагается к нему тётушка-киборг. Кондуктор, типа. С хорошо поставленным голосом и манерами кондуктор, с иголочки одетая, прям экскурсовод класса «Вся-Москва-За-Три-Часа», все дела…
«Уважаемые пассажиры, мы рады приветствовать вас в нашем автобусе. Проезд с остановками по основным остановочным пунктам оплачивается в соответствии с тарифом». Вот чесслово, так прямо и сказала. Я аж подавился и испуган был зело, что автобус и впрямь интуристовский – за бешеную зелень повезут. Но нет – смотрю, сидят обычные такие подмосковные дедули с бабулями – картошку едут сажать, редиску сеять. И билет, как выяснилось, не сильно подорожал по сравнению с прошлым-то годом…
А где же жопа, спросите вы? Щас будет и жопа.
Входит в автобус ветеран. Прямо вот настоящий живой ветеран Великой Отечественной. Интересуется, не положено ли ему бесплатно проехать ради праздничка. Кондуктор-киборг ответствует, что никак не положено, оне предприятие частное. Дедушка лезет за полусотенной и честно платит за билет до своего Зеленограда.
Все вместе едем.
Проезжаем Зеленоград, дедушка выходит.
И вот. Ровно перед следующей (после того как он вышел) остановкой. (Остановка же сия имеет народное название «Штыки» - это монумент в честь Последнего Рубежа – границы фронта на подступах к Москве. Огромный такой монументище, туда ещё свадьбы постоянно привозят и в пионеры принимают.)
Так вот ровно перед монументом кондукторша-киборг Начинает Вещать.
«Дорогие пассажиры, мы поздравляем вас с величайшим для нашего народа праздником – Днём Победы». /Хорошо Выдержанная Пауза/ «В эти знаменательные дни… » BLAH. BLAH. BLAH.

В общем, матом-то я всё же не выражаюсь. Но вот два слова из седьмой строчки этого вот стихотворения очень хорошо характеризуют моё отношение ко всей этой муре вроде «георгиевских ленточек» или там «этихзнаменательныхдней». Ведь о Тех Самых Людях так и не вспомнили, суки, по обыкновению. Даже вот так, не на уровне хуизмистерпутина, а в обычном междугородном автобусе.
Бабла-то на честном отношении к старикам – не наваришь…
(Как выяснилось в среду на очередном субботнике, это моё нецензурное мнение разделяет и А.И. Нетрусов, нашей микробиологии завкаф, что, в общем-то, греет. Только фиг ли с этого кому-то толку?!)

А сорванные ветром с обильно проносящихся по Ленинградке дорогих лимузинов лежат у обочины. В сожжённой траве. Обгорелые ленточки.

МЕСТУ ЖЕ СЕМУ ПУСТУ БЫТИ…

PS. (Немного подумав)
Но в самой Москве всем ветеранам проезд в эти 10 дней бесплатным всё же сделали. Это к тому, что Юриймихалыча на общем фоне я весьма уважаю. Хороший у нас Витинари.
Subscribe

  • Предвыборный, тыкскыть, нох айн нагель куда придётся.

    Я с осторожностью предполагаю, что меня иногда читают люди, гордящиеся олимпиадой-2014 и даже нервно дёргающие щщеками, когда её называют истинным…

  • Иапагоди

    Водоуборочная техника не справляется: Можете не верить, но вот этот бородатый чувак меньше часа назад ещё волейболировал на пляже:

  • Внезапнокактус

    Не то чтобы я был настоящим кактусоводом, и из них всех наипаче мне по сердцу "декабристы" и прочие неколючие эпифиты. Но вот этот Echinocereus…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 25 comments

  • Предвыборный, тыкскыть, нох айн нагель куда придётся.

    Я с осторожностью предполагаю, что меня иногда читают люди, гордящиеся олимпиадой-2014 и даже нервно дёргающие щщеками, когда её называют истинным…

  • Иапагоди

    Водоуборочная техника не справляется: Можете не верить, но вот этот бородатый чувак меньше часа назад ещё волейболировал на пляже:

  • Внезапнокактус

    Не то чтобы я был настоящим кактусоводом, и из них всех наипаче мне по сердцу "декабристы" и прочие неколючие эпифиты. Но вот этот Echinocereus…